ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «АЛГОРИТМЫ. КОД. КОМАНДА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФРАСТРУКТУРЫ НАЦПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ»

На занятии учащиеся узнали, как цифровой мир меняет профессии, почему уметь программировать так же важно, как уметь читать, и зачем даже в виртуальности нужна работа в команде.
Обучающиеся смотрели видеоролик, делая пометки, которые в дальнейшем помогли получить ответы на вопросы, а также проводя экспресс-обсуждение внутри команд по ходу ролика.
Ролик помог познакомиться со следующими понятиями и вопросами ИТ-индустрии:
«Водопад», «аджайл» (современные методы управления проектами);
искусственный интеллект;
нейросети;
большие данные опасности в интернете и технологиях;
программирование.
Эмоциональному восприятию содержания ролика способствовал выбранный учителем формат с использованием переозвученных фрагментов из хорошо знакомой обучающимся серии мультфильмов «Три богатыря».
Практическая часть занятия проводилась с использованием онлайн-тренажера по программированию, доступного для работы в онлайн режиме.
Завершающая часть посвящалась работе с использованием модуля набора серии DOBOT. С помощью ноутбуков с программным обеспечением, элементов из модулей ученики составили алгоритм управления манипулятором. Использовался алгоритмический язык, встроенное программное обеспечение DOBOT, выполняющий простые задачи.
Результат работы:
повышение интереса школьников к изучению информатики и программирования;
развитие у них ключевых компетенций цифровой экономики;
профориентация в сфере информационных технологий.
Гости образовательного центра отметили, что использование оборудования нацпроекта «ОБРАЗОВАНИЕ» делает учебу интересной и эффективной.
#НацпроектОбразование #Точкароста#ОбразованиеВПриоритете #Минпросвещения #Минпросвет #НациональныеПроекты #КурскаяОбласть #Образование46