
Учащимся начальных классов предложили подумать, частью каких групп они являются (семья, школа, спортивная секция и т.д.) и какую роль в них исполняют. С ребятами также говорили о том, в каких общих делах они могут участвовать в школе, дома или вместе с друзьями.
В завершение занятия детям представили командную игру.
Ученики 5–7-х классов вместе с учителем рассмотрели несколько ситуаций, в которых последствия необдуманных поступков одного человека влияют на качество жизни других людей. Подростки предложили варианты действий по предотвращению подобных ситуаций. Во второй половине занятия они приняли участие в интерактивном задании по созданию и управлению городским парком.
Учащимся 8–11-х классов также предложили поучаствовать в командной деловой игре. Им предстояло путем голосования распределить ресурсы между разными объектами, чтобы защитить город от наводнения. В заключение с ребятами поговорили об участии в общих делах как об источнике позитивных изменений в обществе.